Тема: Вызвать Lua функцию из С++ c передачей callback`а
Подскажите пожалуйста, есть ли пример, как вызывать функцию к примеру SetUpdateCallback с передачей в нее параметров ?
Ну то есть, вот аналог код в Lua:
local my_table_= CreateDataSource(code_class_, code_paper_, interval)
my_table_:SetUpdateCallback(function(idx)my_callback_(my_table_, code_class_, code_paper_, interval) end)
function my_callback_(my_table_, code_class, code_paper, interval)
...код
end
Вот как его изобразить в C++ ?
//В L - на вершине стека уже находится таблица возвращенная CreateDataSource.
lua_getfield(L, -1, "SetUpdateCallback"); //"Извлекаем" на вершину стека из "таблицы" функцию SetUpdateCallback.
//Теперь нужно поместить в стек последовательно параметры функции SetUpdateCallback, но тут уже не могу понять:
//- как поместить function(idx)
//- как поместить my_callback_
Не могу понять, где должна быть объявлена моя функция callback ? В Lua скрипте и тогда мне ее нужно просто получить через Lua_global или же в C++ ?